Эпидемия короновирусной инфекции внесла глобальные изменения в жизнь людей всего мира. Именно поэтому, большинство из нас в эти апрельские дни вынуждены соблюдать режим самоизоляции. Существует множество вариантов, как провести эти дни дома вместе со своей семьей, со своими детьми. На первом месте среди активного времяпровождения родителей с детьми- это конструирование и творческие занятия. На втором развивающие игры и подвижные развлечения. А многие дети осваивают азы кулинарного искусства.Педагоги групп «Капелька», «Ромашка», «Антошка» в период «самоизоляции» проводят активную работу как с детьми, так и с родителями. Тематика комплексно-тематического планирования реализуется в полном объеме. В основном, общение происходит в формате онлайн, в вайбере и ватсапе.Воспитатели и логопеды группы активизируют родителей на развитие интеллектуальных и творческих способностей воспитанников: проводят исследования, добывают необходимые знания с помощью книг, телевидения, интернет-ресурсов, рисуют, лепят, конструируют из бумаги. Родителям предложены тренажеры по вырезанию, развитию внимания ,мышления и памяти. Все задания разграничены от простого к сложному, составлены в увлекательной форме, доступны для понимания. Не «прошли» мимо праздники День космонавтики и Пасха. По заданию педагогов родители сами проводили занятия и занимались совместным творчеством. Осуществляется обратная связь с родителями по занятиям с детьми: родители сообщают по мобильной связи, в интернет сети, как ребенок выполняет задание, что вызывает трудности; отправляют видео с ребенком, как произносит трудные звуки на предлагаемом речевом материале.Большое внимание уделяется просветительской работе. Специалисты стараются поддержать психологически родителей, дают им советы и рекомендации по умению правильно организовать день с детьми. Конечно, взаимодействие необычное, но оно позволяет как педагогам, так и родителям научиться общаться в особом формате. Родители, проведя достаточное количество времени со своими детьми, могут увидеть их способности, А педагоги могут посоветовать родителям как продолжать развивать данные ребенку способности.Родители, чьи дети посещают наш детский сад, ответственно отнеслись к этой важной миссии. Ежедневно педагоги получают от родителей своеобразные видеоотчёты, в которых они делятся своими интересными идеями для занятий с детьми, совместным времяпровождением и организации развивающих игр.